Усеймин — кто это такой? Ибн Усеймин — один из лидеров ваххабитов, бывший лидер Саудовской аравии, его книга «Книга единобожия» входит в список запрещенной литературы. Его «конек» – приписывание Аллаhу органов и местонахождения, в то время как иджма суннитов что Аллаh пречист от этого. Что касается такфира по отношению к антропоморфистам (т.е. муджассима — приписывающие Богу качества созданных), то об этом ясно сказал ученый салафит Джафар Ат-Тахауий: «Кто придает Богу хотя бы одно из человеческих качеств тот кяфир». Я не теолог, поэтому следую за его мнением и считаю кяфирами всех тех, кто придает Богу подобие человека. Даже обычный разумный человек способный думать и размышлять здраво умом способен понять, что Бог не имеет подобия созданным ни в чем и ни в ком. Один из антропоморфистов — Ибн Усеймин . Его высказывания наглядно демонстрируют убеждения ваhhабизма. Например одно из заблуждений ваhhабитов: Ибн Усаймин говорит, что якобы у Аллаhа есть настоящие два глаза, две руки, ноги, стопы. Написал Ибн Усеймин в своей работе «Акыда Ахлюссунна»: «Иджмаъ суннитов в том, что у Аллаhа два глаза, ибо сказал Пророк, сав, о Даджале: «Он одноглазый, а ваш Господь не одноглазый». В то время как говорят ученные Ахлюс-Сунна: Сказал Ибн Хазм: أجمع أهل السنة على أن العينين اثنتان ويؤيده قول النبي صلى الله عليه وسلم في الدجال : إنه أعور وإن ربكم ليس بأعور . «И нельзя никому приписывать Аллаhу «два глаза», ибо нет ни Аята, ни Хадиса об этом». Усеймин говорит: «Курсий – это место для обеих ног Аллаhа» (книга «Толкование Аята Аль-Курсий», стр. 19). Тот же Усеймин говорит: «Аллаh двигается» (его книга «Фатава аль-Акида» стр. 742). Аhлю-с-Сунна Уаль Джама'а (настоящие) не верят в это заблуждение и куфр, вот во, что верят Аhлю-с-Сунна Уаль-Джама'а: «Нет ничего, подобного Ему, Он – Всеслышащий, Всевидящий» (Кор`ан, Сура Аш-Шура, Аят 11). Абу Мансур Аль-Багдади приводит слова сподвижника и четвертого праведного Халифа Али Ибн Абу Толиба, о котором Пророк, СолляЛлаhу ‘аляйhи уа саллям, сказал: «Я город знаний, а Али – врата в этот город»: «Аллаh был, и не было места. И Он теперь так, как был и до этого, т.е. без места» («Аль-Фарк байна Аль-Фирак», стр. 333). Он же сказал: «Поистине, Всевышний Аллаh создал Аль-Арш, проявляя Свое Всемогущество, а не местом для Себя» («Аль-Фирак байна Аль-Фирак», стр. 333). Еще Халиф Али сказал: «Кто утверждает, что наш Господь ограниченный, тот не знает Создателя, которому следует поклоняться» («Хульят Аль-Авлия», т.1, стр. 73). Имам Ан-Ну’ман Ибн Сабит Абу Ханифа (умер 150 г. по хиджре), Имам ханафитского мазхаба сказал: «Если бы Он нуждался в сидении или местопребывании, тогда где же Аллаh был до сотворения Трона? Аллаh превыше этого» («Аль-Фикх Аль-Абсат» стр. 25). Имам Ат-Тахауий (умер в 321 г. по хиджре) сказал: 38. «Он превыше тех ограничений, что накладывают на Него, превыше того, чтобы быть в каких-то рамках или иметь части или конечности. Он не содержится в шести сторонах света, как всё сотворенное» («Акыда Ат-Тахавийя»). В той же Акыда Ат-Тахавийя Имам Ат-Тахауий сказал: 34. «Любой, кто описывает Аллаhа понятиями (смыслами), которые присущи человеку (творению), является неверующим (кяфир). Все, кто осознает это, будут осторожны и воздержатся от тех слов, которые говорят неверующие. Они знают, что Он, со всеми Его свойствами, не таков, как люди». Абу Бакр <Мухьаммад Аль-Бакилани (умер в 403 г. по хиджре) сказал: «Мы не говорим что Аль-Арш это местопребывание Аллаhа, и не говорим что это его место, потому что Всевышний Аллаh был, и не было для Него места, а когда создал место, Он не изменился в том положении, в котором был» («Аль-Инсаф фи ма яджибу и’тикадуху», стр. 65). Из Равдат Ут-Талибиин Имама Нававий:  Говорится , что утверждающий для Аллаhа Та'ааляя слияние или отделение – кяфир. О том что нет ничего подобного Аллаhу должен знать любой мусульманин – о том, что не подобает приписывать Ему ни место ни органы, даже если этот мусульманин не учился в специальных заведениях. Дополнительно по теме: Сказал Имам Аль-Джувайний: «Все Исламские ученые пришли к единому выводу в следующем: если человек произнес слова куфра, и он знает что они имеют только значение куфра, даже если оправдываясь, он говорит, что подразумевает другой смысл, не связанный с куфром, – тот кяфир без сомнения. Ему не поможет то, что он имел ввиду иное значение». Крупный ученый прошлго Шейх Абдуль Ганий Ан-Набульсий предостерегал людей: «Тот, кто думает, что Аллаh заполняет небеса и земли, или, что Он – тело, сидящее на Аль-Арше, тот – кяфир, даже если считает себя мусульманином». Тот, кто говорил или имел убеждение как у Усеймина, или не считал что те кто уподобляют Аллаhа созданным кяфиры, тот должен принять Ислам, оказавшись от прежних убеждений и сожалея о сказанных словах, и произнести для принятия Ислама: «Нет божества кроме Единого Бога – Создателя, и Мухаммад (Абуль-Гасим) – раб и Посланник Бога». Цель этой статьи – не смута, но предостережение от неправильных убеждений, доведение до сведения высказываний признанных Исламских ученых, чтобы тот, кто имел неправильное убеждение, смог получить шанс исправить свои убеждения и принять Ислам. Ин ша Аллаh хоть до кого то это дойдет.  Это моя обязанность как Мусульманки. Написанные тут изречения – не мои слова, а Учение, переданное от Пророка Мухьаммада, цитаты Великих Исламских Ученых – Имама Ат-Тахауий, Абдуль Ганий Ан-Набульсий, Аль-Джувайни, Имам Ан-Навави… ______________________________________________ Ибн-'Усаймин говорит, что Аллаh телесен http://vk.com/wall233122975_25747 http://vk.com/wall233122975_4549 Ибн-'Усаймин говорит, что у Аллаha есть место http://vk.com/wall233122975_27944 Ибн-'Усаймин говорит, что Истава это возвышение и утверждение на 'Арше http://vk.com/wall-129865666_3 Ибн-'Усаймин говорит про образ Аллаhа http://vk.com/wall233122975_22457 Ибн-'Усаймин говорит, что Пророк 'Иса часть души Аллаһа http://vk.com/wall233122975_2716 Ибн-'Усаймин говорит, что Аллаh утомляется http://vk.com/wall233122975_25790 Ибн-'Усаймин говорит, что у Аллаһа есть два глаза http://vk.com/wall-129865666_3 Ибн-'Усаймин говорит, что у Аллаha есть пальцы http://vk.com/wall233122975_14407 Ибн-'Усаймин говорит, что у Аллаһа есть нога и стопа http://vk.com/wall233122975_1859 Ибн-'Усаймин говорит, что Курсий это якобы место для стоп Аллаha http://vk.com/wall233122975_32262 http://vk.com/wall233122975_1841 Ибн-'Усаймин говорит, что Аллаһ передвигается http://vk.com/wall233122975_25473 Ибн-'Усаймин говорит, что Аллаh бегает http://vk.com/wall233122975_7337 Ибн-'Усаймин говорит, что Аллаh приходит http://vk.com/wall-129865666_3 Ибн 'Усаймин говорит, что Аллаh спускается http://vk.com/wall233122975_23750 Ибн-'Усаймин говорит, что Аллаh скучает и хитрит http://vk.com/wall233122975_3144 Ибн-'Усаймин говорит, что Аллаhy присуще страдание http://vk.com/wall233122975_23741 Ибн-'Усаймин говорит, что Аллаh обижает http://vk.com/wall-129865666_3 Ибн-'Усаймин говорит, что не совершающий Намаз мусульмане являются кафирами http://vk.com/wall-129865666_3

Теги других блогов: ваххабиты Усеймин антропоморфизм